РЖД прорекламирует себя на миллиард

19.01.2017

РЖД прорекламирует себя на миллиард

Гос. компания "РЖД" проведет конкурс, победитель которого будет рекламировать Российские Железные Дороги за пределами России.

Известно, что договор с исполнителем будет заключен на три года, а цена вопроса - почти миллиард рублей.

По договору подрядчик должен пиарить РЖД за границей, а именно: рекламировать компанию в иностранных средствах массовой информации, организовывать участие лиц, представляющих компанию, в различных международных конференциях и семинарах.

Также в обязанности поставщика услуг войдет размещение пресс-релизов и рекламной информации о компании в печатных иностранных СМИ, на телевидении, радио и в сети интернет. Кроме того, будут созданы сообщества РЖД в социальных сетях.

Вернуться к новостям

Другие новости

11.04.2017

Видеореклама должна быть эффективной!

Эксперты отмечают, что рекламодатели стали тщательнее наблюдать отклики от видеорекламы, размещенной ими на просторах глобальной сети.…
08.04.2017

Борьба с незаконной наружной рекламой продолжается

Власти Ставрополя установили свыше 150 незаконно установленных рекламных сооружений. Составили порядка сотни протоколов о демонтаже. Представители администрации надеются, что собственники незаконной рекламы пойдут на контакт и добровольно демонтируют рекламу. В противном случае, рекламу уберут, но расходы взыщут с собственников демонтированных сооружений.…
05.04.2017

Демонтировать незаконную рекламу будут быстрее?

В сегменте наружной рекламы масса проблем, особенно в вопросах ее контроля. Одной из главных в сфере демонтажа незаконной рекламы являются сроки проведения работ.…